В Екатеринбурге открылся первый региональный аутлет

В Екатеринбурге начал работу первый региональный аутлет-центр «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg. На сегодняшний день в РФ работают всего пять проектов подобного формата торговой недвижимости: три в Москве, один в Санкт-Петербурге, и теперь один – в Екатеринбурге.

Девелопером проекта выступает компания «Форум-групп», эксклюзивным брокером – «Магазин Магазинов». «Для России это относительно новый формат. Уровень обеспеченности торговыми площадями в Екатеринбурге довольно высокий, поэтому аутлет стал логичным продолжением этой тенденции», – рассказал генеральный директор компании «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов.

Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке, – создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. В силу климатических особенностей региона для комфорта посетителей уральский аутлет расположился полностью под крышей. В галереях аутлета помимо магазинов международных и федеральных брендов также работают два кафе, зоны для отдыха и игровая площадка для детей.

Сергей Воробьев, генеральный директор «Форум-групп»: «Люди могут прогуляться, выпить кофе в тепле, в закрытом пространстве. Конечно, часть наших покупателей ездят в аутлеты других стран. Но про конкуренцию говорить не приходится. Ведь теперь у уральцев есть аутлет в шаговой доступности».

Среди арендаторов аутлета такие известные бренды, как Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione, Gabbiacci, Henderson, Colin`s, Levi`s, Baldinini, No One и Giovanni Botticelli.

Brands stories Outlet Center Ekaterinburg расположен вблизи нового жилого района Солнечный (одного из крупнейших проектов комплексного освоения территории в Екатеринбурге). Транспортная доступность до объекта из центра города составляет 20-25 минут. Парковка аутлета рассчитана на более чем 1 000 машино-мест. До Brands stories ходит и общественный транспорт.

Зона охвата проекта – это 5,5 млн человек (население трех городов-миллионников – Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также население Тюмени и городов Свердловской области).