В интернет-магазин Marks & Spencer появятся товары других брендов

Marks & Spencer запустил программу M&S Never the Same Again, в рамках которой весной 2021 года британский ретейлер разместит на своей онлайн-платформе продукцию партнерских брендов. В первую волну «Brands at M&S» вошло 9 марок женской и мужской одежды: Hobbs, Joules, Phase Eight, Seasalt Cornwall, Sosandar, Selected, White Stuff, Y.A.S, Jack & Jones и две марки нижнего белья Sloggi и Triumph, пишет PROfashion.

Аудитория сайта M&S насчитывает 22 млн клиентов – отныне такой охват будет доступен партнерам компании. Товарная сетка представленных брендов проработана, чтобы дополнить уже имеющийся ассортимент собственного производства M&S, избегая при этом «товарного каннибализма», отмечает Fashion Network.

Главная цель подобной инициативы – придать импульс развитию онлайн-канала ретейлера. Первоначально бренды будут запускаться исключительно на онлайн-площадке M&S, а по итогам этого сотрудничества возможно заключение контрактов в офлайн-среде: от оптовых соглашений до эксклюзивного сотрудничества или даже поглощений.

Как отмечает портал «Моллы.Ru», привлечение новых брендов позволит Marks & Spencer не только увеличить продажи через свою страницу, но и обратиться к новым покупателям, существенно расширив аудиторию. Компания уже имеет опыт привлечения сторонних брендов на свой сайт. Так, в октябре 2020 ретейлер начал продажи товаров независимой марки экологической моды Nobody’s Child. Это был первый случай, когда компания, всегда полагавшаяся на свой собственный бренд, решилась привлечь к сотрудничеству другую марку. Опыт оказался удачным, почти 10% тех, кто приобретал товары Nobody’s Child, никогда раньше не покупали женскую одежду на сайте Marks & Spencer.