В Ивановской области запускают проект по акселерации модных брендов

Швейным предприятиям Ивановской области помогут найти новые рынки сбыта. Проект по акселерации брендов на базе центра «Мой бизнес» позволит производителям одежды из региона адаптироваться к требованиям современного рынка и продвигать свою продукцию за рубеж, пишет «Российская газета».

В прошлом году в пилотном формате господдержки приняли участие три предприятия. В частности, фирме «Ланика», которая с 1998 года шьет верхнюю одежду для женщин, нашли консультантов по дизайну и маркетингу. Итогом сотрудничества стал новый люксовый бренд «Tsarina». В капсульной коллекции учли как российские, так и европейские тенденции моды. Основная концепция новой марки – «минималистичная боярыня». В линейку вошли пальто с узнаваемыми элементами русского костюма (меховые оторочки, рукава в боярском стиле) и стеганые пальто-пуховики. По словам руководителя фирмы Ларисы Кисляковой, приобрести такие вещи можно будет через байеров.

«Новая коллекция компании «Ланика» вышла в другом ценовом диапазоне и рассчитана на более высокий люксовый сегмент с целью экспортных продаж за рубеж, прежде всего в Европу, – приводит ModaNews.ru слова заместителя председателя правительства Ивановской области Людмилы Дмитриевой. – При этом часть разработанных моделей войдет в массовый ассортимент компании».

«По результатам реализации пилотных проектов и по поручению губернатора Станислава Воскресенского мы планируем и дальше оказывать поддержку швейным предприятиям региона в вопросах создания и продвижения собственных брендов, а также обновления дизайна изделий, – добавила Дмитриева. – В этом году порядка 30 компаний будут иметь возможность пройти программу акселерации бренда практически бесплатно с минимальным софинасированием».

Как отмечает Fashion Network, цель программы акселерации брендов – сформировать на базе производств Ивановской области сильные модные бренды с востребованным продуктом и актуальным цифровым контентом. Чтобы войти в проект, нужно оставить заявку на сайте центра «Мой бизнес». Программа состоит из нескольких этапов: консалтинга, аудита текущей ситуации, определения точек роста, а также акселерации по одному из направлений: брендингу, ассортименту, продвижению и продажам, поиску новых рынков сбыта, в том числе через электронные торговые площадки Wildberries, Ozon, Lamoda, GlobalRusTrade, Alibaba, eBay, Amazon.