Ekaterina Antre
23.06.2021Швейным предприятиям Ивановской области помогут найти новые рынки сбыта. Проект по акселерации брендов на базе центра «Мой бизнес» позволит производителям одежды из региона адаптироваться к требованиям современного рынка и продвигать свою продукцию за рубеж, пишет «Российская газета».
В прошлом году в пилотном формате господдержки приняли участие три предприятия. В частности, фирме «Ланика», которая с 1998 года шьет верхнюю одежду для женщин, нашли консультантов по дизайну и маркетингу. Итогом сотрудничества стал новый люксовый бренд «Tsarina». В капсульной коллекции учли как российские, так и европейские тенденции моды. Основная концепция новой марки – «минималистичная боярыня». В линейку вошли пальто с узнаваемыми элементами русского костюма (меховые оторочки, рукава в боярском стиле) и стеганые пальто-пуховики. По словам руководителя фирмы Ларисы Кисляковой, приобрести такие вещи можно будет через байеров.
«Новая коллекция компании «Ланика» вышла в другом ценовом диапазоне и рассчитана на более высокий люксовый сегмент с целью экспортных продаж за рубеж, прежде всего в Европу, – приводит ModaNews.ru слова заместителя председателя правительства Ивановской области Людмилы Дмитриевой. – При этом часть разработанных моделей войдет в массовый ассортимент компании».
«По результатам реализации пилотных проектов и по поручению губернатора Станислава Воскресенского мы планируем и дальше оказывать поддержку швейным предприятиям региона в вопросах создания и продвижения собственных брендов, а также обновления дизайна изделий, – добавила Дмитриева. – В этом году порядка 30 компаний будут иметь возможность пройти программу акселерации бренда практически бесплатно с минимальным софинасированием».
Как отмечает Fashion Network, цель программы акселерации брендов – сформировать на базе производств Ивановской области сильные модные бренды с востребованным продуктом и актуальным цифровым контентом. Чтобы войти в проект, нужно оставить заявку на сайте центра «Мой бизнес». Программа состоит из нескольких этапов: консалтинга, аудита текущей ситуации, определения точек роста, а также акселерации по одному из направлений: брендингу, ассортименту, продвижению и продажам, поиску новых рынков сбыта, в том числе через электронные торговые площадки Wildberries, Ozon, Lamoda, GlobalRusTrade, Alibaba, eBay, Amazon.