Ekaterina Antre
03.08.2019В Москве в дисконт-центре «Орджоникидзе 11» начал работу первый универмаг-аутлет «Стокманн», ставший первым в мире магазином сети в этом формате.
Стокманн предлагает покупателям более 300 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах сети представлены широко известные международные модные марки, такие как: ove Moschino, Hugo Boss, Guess, Тommy Hilfiger, Levi’s, Furla и другие популярные скандинавские, новые российские бренды и эксклюзивные товары для дома. Концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.
Официальное открытие второй очереди ДЦ «Орджоникидзе 11» состоялось в марте 2019 г. Концепция второй очереди включает более 50-ти магазинов известных международных и российских брендов. Общая площадь ДЦ составляет 50 000 кв. м, площадь второй очереди – около 15 000 кв. м.
Новая галерея дисконт-центра «Орджоникидзе 11» открылась в марте 2019 года. В ней разместились более 50 магазинов известных международных и российских брендов, среди которых off-price-ритейлер Familia, а также Paolo Conte, Milavitsa, Lusio, Mag Jeans, Ferlenz, Crocs и другие. Общая площадь комплекса составляет 50 тыс. кв. метров, площадь второй очереди – около 15 тыс. кв. метров.
Яна Машина, директор по маркетингу Стокманн, отметила: «Рынок аутлетов в России имеет большой потенциал и в связи с этим мы уверены, что наш магазин, работающий в новом формате, обязательно «приживётся» и мы сможем привлечь внимание более широкого круга покупателей, ценящих высокое качество, по разумным ценам».