Ekaterina Antre
07.10.2021В крупнейшем торговом центре Европы открылся первый российский флагман Dior Beauty. Партнером сделки по поиску помещений для новой концепции бутика в Москве стала CBRE – международная консалтинговая компания в области недвижимости. Об этом сообщает Fashion United.
Магазин парфюмерии, косметики и аксессуаров французского бренда расположился на первом этаже в ТРЦ «Европейский» на Киевской. Договор аренда помещения заключён сроком на 5 лет.
Для концепции флагмана важным критерием было совмещение интенсивного посетительского трафика и релевантной аудитории. ТРЦ «Европейский» сочетает в себе оба параметра. Сообщается, что в планах Dior открытие еще нескольких бутиков в самых модных точках Москвы и Санкт-Петербурга.
В новом бутике Dior поклонники бренда смогут приобрести не только косметику и эксклюзивную парфюмерию, но и аксессуары: солнечные очки и бижутерию. На момент открытия анимация бутика будет посвящена новому аромату Miss Dior.
«Безусловно, открытие бутика Dior нового формата является знаковым событием для рынка. И сейчас выбрано удачное время: восстановление рынка к своим докризисным показателям; рост продаж профиля косметика/парфюмерия в Москве; длительное отсутствие новых знаковых открытий на рынке», – рассказала Евгения Прилуцкая, заместитель директора отдела торговых помещений CBRE в Москве.