В Nina Ricci назначены новые креативные директора

В марте стало известно, что креативный директор Nina Ricci Гийом Анри покинет свой пост после трехлетнего сотрудничества с брендом. После этого Nina Ricci не давали никаких намеков по поводу нового креативного директора, но вот молчание модного дома наконец-то прервалось.

Теперь линией одежды Nina Ricci будет заниматься дуэт Рашми Боттер и Лизи Херребрю, дизайнеров голландской марки Botter. В апреле 2018-го они завоевали главный приз на престижном международном фестивале моды и фотографии в Йере, где представили мужскую коллекцию в карибском стиле. В жюри конкурса числились дизайнеры Хайдер Акерманн и Дельфина Деллетре, актриса Тильда Суинтон, певица Лу Дуайон и другие. Также они являются финалистами престижной премии LVMH Prize.

Рашми Боттер и Лизи Херренберг выросли в Кюрасао и Доминиканской Республики, что отражается и в их творчестве, находя проявление в ярких цветах и игривых деталях. Первоначально дуэт разработал свой собственный лейбл Männermode, коллекция которого скоро будет доступна в Galeries Lafayette в Париже.

Боттер обучался в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, где выигрывал большинство премий, присуждаемых школой моды. В июле, по приглашению Mercedes-Benz, Botter представил свою коллекцию на Неделе моды в Берлине в рамках Международной программе обмена дизайнеров.

«Мы искали кого-то уникального, – рассказал Хосе Мануэль Албеза, президент Puig, владельца Nina Ricci. – Они сделали несколько эскизов, чтобы показать свое видение бренда, и я сразу был взволнован, потому что это была не эволюция – это была революция».

Первой работой Боттера и Херренберг для Nina Ricci станет коллекция pre-fall 2019. В феврале 2019 года на Неделе моды в Париже будет представлена коллекция осень-зима 2019/20. В сентябре они планируют переехать в столицу Франции – вместе с ними локацию сменит и их марка мужской одежды Botter.

«Для нас большая честь стать частью этого фантастического проекта. Оплот истинно женственной моды, Nina Ricci – воплощение блеска и мастерства великих модных домов. Мы намерены обращаться к ДНК fashion-бренда, когда будем привносить в него нечто новое, близкое современной – сильной и оптимистичной – женщине», – цитируются Боттер и Херребрух в релизе.

А вот комментарий гендиректора Nina Ricci Шарлотт Тассе: «Я рада приветствовать Рушеми и Лизи в святая святых Nina Ricci. Абсолютно актуальная для нашего времени, их творческая вселенная транслирует эмоциональную силу, по-настоящему уникальную честность и дерзость. Все это с присущими им изысканностью и поэтическим видением даст импульс для рождения новой женщины Nina Ricci».