В первом полугодии на российский рынок вышли 8 новых модных брендов

С января по июнь 2018 года на российский рынок вышли 16 новых международных брендов, 13 из которых открыли свои первые монобрендовые магазины в торговых центрах городов Московского региона – Москве и Серпухове. Об этом сообщает консалтинговая компания Colliers International. Половина из них относится к fashion-сегменту. Для сравнения, в первом полугодии 2017 года на московский рынок вышло 22 международных бренда.

Среди ключевых открытий первого полугодия аналитики компании отмечают флагман американского бренда Coach в ГУМе, магазин женской линии Karl Lagerfeld в ТЦ «Метрополис», первый магазин детской линейки Geox Kids в «Европейском». При этом, 60% новых игроков на московском рынке составляют европейские бренды среднего ценового сегмента.

При этом в текущем году не наблюдается активность со стороны новых азиатских брендов, которая была характерна для 2016‒2017 годов – за первое полугодие отмечено единственное открытие магазина нового корейского бренда косметики Skinfood, и до конца новых азиатских игроков не предвидится. Азиатские марки активно выходили на российский рынок в 2016‒2017 годах.

Ключевыми открытиями первой половины 2018 года стали районный ТРЦ «Миля» (GLA 19 160 кв. м), районный ТРЦ «Петровский» (GLA 8 500 кв. м) и региональный ТРЦ «Каширская Плаза» (GLA 70 800 кв. м), ставший вторым торговым объектом в столице, построенным на месте снесенного ТЦ. Общий объем торговых площадей, введенный в первом полугодии 2018 года, составил почти половину (45%) от прогнозируемого объема ввода по итогам всего 2018 года. По оценкам аналитиков, в Москве и Московской области в настоящее время на различной стадии строительства находится более 1,3 млн кв. метров качественных торговых площадей, 72% из которых приходится на Москву и города-спутники.