Ekaterina Antre
05.10.2020В сентябре шведская группа H&M объявила об открытии онлайн-магазина бренда COS в России. На днях компания сообщила о запуске e-commerce платформ еще четырех марок из портфеля группы – Arket, & Other Stories, Weekday и Monki. Онлайн-магазин флагманского H&M работает в России с 2015 года. Об этом пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.
«Россия — очень важный и интересный рынок, обладающий значительным потенциалом. Мы знаем, что у COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket много преданных поклонников здесь, и рады, что совсем скоро они смогут совершать покупки в онлайн-магазинах своих любимых брендов», — рассказала Анна Атемарк, руководитель портфельных брендов в H&M Group.
В мае этого года онлайн-платформы брендов начали работу на нескольких новых рынках Европы, а вскоре после запуска в России последует Швейцария.
Для новых покупателей группа запустила акцию. Подписавшиеся на новостную рассылку марок клиенты получат доступ к онлайн пре-шопингу еще до официального запуска онлайн-магазинов, а также приветственную скидку в размере 20% и бесплатную доставку на первую покупку, сообщает портал New Retail.
Сегодня H&M Group присутствует на 51 рынке в онлайн-формате. Розничная сеть компании насчитывает свыше 5000 магазинов на 74 рынках, включая страны, где бренды работают по системе франчайзинга.