В России открылся первый бутик Balmain

В «Барвиха Luxury Village» появился первый в России бутик модного Дома Balmain. В нем представлена женская коллекция одежды и аксессуары.

Оформлением магазина, площадь которого составила 154 метра, занимались креативный директор Balmain Оливье Рустен и архитекторы парижского дизайн-бюро Studio AMV. По словам работающей в нем Анны Филиппу, Рустен «хотел, чтобы любой посетитель бутика Balmain мог почувствовать атмосферу Парижа, где бы он ни находился,» но представить ее в более современном ключе, «избегая ожидаемых клише». Впервые новый концепт был использован в миланском магазине на улице Монтенаполеоне год назад.

Как объясняет сам Оливье Рустен, дизайн бутиков опирается на принципы оформления парижских особняков: «Паркет, лепнина, люстры и портьеры, безусловно, классические элементы. С другой стороны, мы не хотели создавать музей или кукольный домик. Каждый из этих исторических элементов обыгран в современном ключе и выполнен из элегантных высококачественных материалов». В оформлении бутика используется чёрно-белый мрамор, дуб и зеркала.

Генеральный директор Balmain Массимо Пиомбини в интервью FashionNetwork.com рассказал, что к 2022 году модный Дом собирается увеличить продажи до полумиллиарда евро. Пиомбини считает, что в мире мало «настолько интересных локаций для индустрии роскоши, как Москва и Подмосковье». Он прокомментировал открытие бутика, в котором продаются все женские коллекции одежды и аксессуаров Balmain, следующим образом: «Атмосфера в российской столице увлекательная и динамичная, и вся моя команда агитировала меня открыть в ней более просторный магазин, чтобы наилучшим образом представить наше постоянно растущее предложение одежды и обуви. Российский рынок уже давно является важным для Balmain, и я уверен, что наш новый бутик поможет бренду увеличить продажи в этом регионе».