В России открылся первый бутик Byredo

Мультибрендовый проект селективной парфюмерии Molecule – официальный представитель шведского бренда Byredo в России – открыл первый моностор марки на российском рынке. Он начал работать в Москве по адресу: ул. Малая Бронная, 24, строение 1. Информация о запуске появилась в Instagram-аккаунте Molecule.

У бренда уже есть несколько концепт-сторов в Швеции, Китае, США, Великобритании, Франции и Корее. В них, помимо средств ухода и ароматов, продаются аксессуары. Однако, как отмечает журнал OK!, у создателей Byredo нет в планах завозить их в московский бутик, но зато здесь будет представлена долгожданная коллекция декоративной косметики, созданная совместно с визажистом Исамайей Френч.

Make-up линейка Byredo – это новый взгляд на макияж, у которого нет гендерных границ. Главное для создателя бренда и креативного директора Бена Горхэма – это идентичность и самовыражение. В коллекцию косметики вошли многофункциональные средства, например, Colour Stick, который можно использовать для глаз, губ или скул, палетка теней, жидкая подводка, тушь, бальзам для губ, сатиновые и матовые помады, пишет Собака.ru. Кстати, вместе с запуском декоративной косметики Byredo объявили первых амбассадоров макияжа в России. Ими стали визажисты-блогеры Юлия Рада и Дарья Кутергина.

Кроме косметики, в московском пространстве Byredo можно найти ароматы (в том числе лимитированные, например, Open Sky), дымки для волос и свечи.

По информации Fashion Network, компания Byredo, основанная Беном Горхэмом в 2006 году в Стокгольме, принадлежит британскому инвестиционному фонду Manzanita Capital, в портфолио которого также входят Diptyque, Kevyn Aucoin, Malin+Goetz и другие игроки бьюти-сектора.