В России претерпела изменения ценовая политика на рынке детской одежды

Около 63 % респондентов из индустрии моды заявили, что изменение курса доллара к евро в период с января по февраль 2024 года вынудило их повысить оптовые цены на свою продукцию. При этом 75% участников опроса повысили цены на 10-20%, сообщает allnw.ru.

 

По данным опроса PROfashion, многие продавцы сталкиваются с трудностями из-за колебаний на валютном рынке, так как все материалы, используемые для пошива одежды, закупаются за рубежом. Поскольку в России не так много производителей тканей и комплектующих, курс валют напрямую влияет на отпускные и розничные цены.

 

Однако около 36% респондентов считают, что колебания валютного курса не влияют на оптовые цены. Около 32% респондентов заявили, что в январе-феврале этого года оптовые продажи снизились.  Среди них 60% сообщили о снижении на 5-1 % по сравнению с февралем 2023 года, а 40% - о снижении на 10-20%. Напротив, около 27% респондентов отчитались о росте оптовых продаж. Шестьдесят процентов респондентов отметили рост на 10-20%, а 20% - на 30-40%.

Тем не менее, основными проблемами на рынке детской одежды в прошлом году были рост цен на сырье и логистика. Эти варианты выбрали 35% и 30% респондентов. Около 12% также назвали снижение рождаемости в стране в качестве еще одной причины роста цен.

Источник фото: «Точка продаж».