В России резко вырос спрос на кроссовки и спортивную одежду

Во время длинных майских каникул россияне активно занимались спортом. Согласно данным аналитической службы крупнейшего онлайн-ретейлера России Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем в аналогичный период 2020 г. Продажи беговых кроссовок на платформе увеличились почти в три раза относительно аналогичного периода в марте, а продажа кроссовок для бега по пересеченной местности – в 2,7 раза.

О резком росте спроса на спортивные товары на прошедших майских праздниках рассказали и в Ozon. Так, продажи беговых кроссовок с 1 по 10 мая увеличились почти в три раза. Наиболее популярными моделями стали Adidas и Kalenji (собственная торговая марка сети Decathlon), пишет РИА Мода.

Спрос на кроссовки для бега по пересеченной местности за тот же период вырос в 2,7 раза, в первую очередь Asics и Salomon. Кроме того, продажи беговых футболок увеличились на 84%, фонариков – в 7 раз, поясов для бега – в 3,3 раза, напульсников – в 2,5 раза, держателей для телефонов – в 2,3 раза.

В Decathlon отметили, что наступление теплого сезона традиционно становится главным триггером продаж и популярность экипировки для бега этой весной действительно растет. Относительно докризисного 2019 года спрос увеличился в 2,5 раза. Продажи спортивной экипировки выросли настолько, что продавцы даже обеспокоились своими запасами товаров из-за выросших сроков их доставки – существуют сложности с контейнерными перевозками, а в России логистику удлинила система маркировки. Из-за этого растет и себестоимость производства одежды и обуви, что может привести к росту цен, отмечает Lenta.ru.

Как полагают аналитики, такой всплеск интереса связан с приближением массовых забегов, которые пройдут по всей стране весной и летом, а также растущей популярностью здорового образа жизни из-за снижения физической активности во время дистанционной работы.