Ekaterina Antre
11.02.2024Салон Henderson в обновлённом концепте, созданном совместно с международным архитектурным бюро, открылся в архангельском торгово-развлекательном комплексе «Титан Арена», сообщает компания.
Дом мужской моды Henderson продолжает реализовывать стратегию открытия салонов в крупнейших торговых центрах России. Салон в ТРЦ "Титан Арена" сменил местоположение и расположился на площади более 600 кв. м.
В салоне представлен широкий ассортимент, который включает следующие направления: formal (классический стиль), smart casual (элегантный стиль), casual (повседневный стиль), active & home wear (спортивный стиль и домашняя одежда). В ассортимент бренда также включены линия мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и линия косметики Henderson Smart Care.
Дом моды Henderson продолжает развивать услугу индивидуального пошива одежды Henderson Su Misura. Профессиональные портные и стилисты создают костюмы, рубашки, жилеты, брюки и пальто для торжественных случаев и повседневной носки, используя ткани от ведущих мировых производителей и подгоняя их под индивидуальные размеры.
Дом моды Henderson предлагает элегантную и стильную мужскую одежду для работы и отдыха в сегменте "доступная роскошь". В настоящее время салоны моды Henderson работают более чем в 160 крупных торговых центрах в 63 городах России. Бренд Henderson представлен на крупнейших рынках России, а осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и расширился до Армении. Во всех салонах Henderson представлены готовые коллекции мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Кроме того, они предлагают услугу Henderson Su Misura по индивидуальному заказу.
Фотография предоставлена компанией.