Ekaterina Antre
30.04.2019В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» начали работу концептуальные молодежные пространства – магазины уличной одежды от ведущих streetwear-брендов универмаг «Хлебный» и 21SHOP, сообщает пресс-служба собственника объекта, компании «Галс-Девелопмент».
Общая площадь новых точек составила более 200 кв. метров.
В пространстве универмага «Хлебный» площадью 90 кв. метров, расположенном на втором этаже комплекса, представлены российские и международные бренды молодежной одежды Ziq&Yoni, Irezumi, Dissident, ASP Project, Murmurizm, Chigrash, Якорь, МОЕ и др. К открытию своего второго в Москве магазина «Хлебный» создал коллаборацию с сообществом о современной моде и культуре «Кэмп Сь» и выпустил лимитированную коллекцию худи и футболок с авторским принтом.
Стоящий у истоков уличной культуры в России мультибрендовый магазин 21SHOP разместился на четвертом этаже, где представил более 60 отечественных и зарубежных брендов уличной одежды: «Запорожец», Skills, Crooks and Castles, Cayler & Sons, TrueSpin и т.д. Помимо одежды в 21shop можно приобрести модные аксессуары: часы, наушники, рюкзаки, бейсболки, панамы и т.д.
«ЦДМ на Лубянке продолжает формировать интересное предложение life-style и спортивных брендов, ориентированное на молодежную аудиторию, – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент», владельца ЦДМ. – Более 30% аудитории ЦДМ составляют молодые люди до 30 лет с активной жизненной позицией, которым интересна мода, спорт. Для них мы создаем отдельное продуктовое предложение на 4 этаже комплекса, где собраны популярные молодежные бренды и товары».