Ekaterina Antre
12.11.2018На первом этаже ЦУМа появилось pop-up пространство Ralph Lauren, состоящее из двух зон – кофейни Ralph’s Cafe и Customization Shop. Pop-up стал частью масштабного празднования 50-летия бренда по всему миру.
Для всех поклонников плюшевых медведей Ralph Lauren также выпустили капсульную коллекцию футболок и курток из денима, на которых появились принты с медвежатами в пуховиках и смокингах. Любой предмет можно персонализировать принтами, разработанными эксклюзивно для Москвы. А символ бренда – медведь Polo Ralph Lauren – специально для ЦУМа «переоделся» в пуховик и шапку-ушанку.
Всем, кто совершит покупку в пространстве Ralph Lauren, выдадут специальные жетоны, по которым можно будет получить чашечку кофе в кофейне Ralph’s Coffee. В меню – специально отобранные сорта, среди которых Ralph’s Roast, Decaf и Espresso, которые создаются из органически выращенных бобов из Центральной и Южной Америки, а также Африки. Так бренд хотел выразить любовь дизайнера Ральфа Лорена к хорошему свежесваренному кофе.
Кроме того, в пространстве работает фотобудка, где вы можете сделать фото на память, распечатать его или отправить себе на почту.
Поп-ап-стор Ralph Lauren будет работать в ЦУМе до 25 ноября.