Ekaterina Antre
24.07.2021В ЦУМе открылось pop-up пространство, посвященное самой долгожданной коллаборации лета Birkenstock x Jil Sander. В коллекцию, созданную креативными директорами Люком и Люси Мейер для аутдор-линии Jil Sander+, вошли новые версии популярных сандалий Arizona, Milano, Berlin и Velan с закрытыми пальцами, пишет Buro 24/7.
«Поиграть с силуэтом было, наверное, самым захватывающим. Мы также экспериментировали с обработкой материалов – наша чуть изменила форму обуви, которая стала более "причесанной". Это соответствует тому, как мы проводим большую часть аппаратной обработки нашей одежды из основных коллекций», – приводит The Blueprint слова Люка Мейера.
Дизайнеры сделали подошву сандалий более массивной для создания эффекта «заземления» и оставили необработанными края кожаных и замшевых ремешков. В качестве основных материалов они выбрали телячью кожу и замшу в кремовом, оливковом и черном оттенках.
Корнер Birkenstock x Jil Sander в ЦУМе оформлен в стиле строгого и сдержанного минимализма, которого и придерживаются оба бренда при разработке своих коллекций. Пространство выполнено в стиле музейной экспозиции: новинки поместили в прозрачные стеклянные кейсы, наполненные грунтом – символ стремления к природному миру, которое разделяют и Birkenstock, и креативные директора Jil Sander. Как отмечает РБК, инсталляция воплощает идею оазиса спокойствия, которую Джил Сандер закладывала в свои коллекции еще в 1970-х годах.
Лаконичная экспозиция дополнила основное пространство Jil Sander в ЦУМе, созданное из орехового дерева по проекту архитектора-минималиста Джона Поусона.
Рекламную кампанию для коллаборации Birkenstock x Jil Sander также снимали на природе. Помимо моделей на ней можно заметить и животных — собаку, двух кошек и божью коровку.