В ЦУМе появился мужской корнер Gucci

На втором этаже московского ЦУМа открылся обновленный мужской корнер Gucci- лидера мирового люксового рынка, входящего в группу Kering. На пространстве в 100 квадратных метров представлены аксессуары, обувь, часы и одежда из новой сезонной коллекци осень-зима 2018, а также pre-fall 2018.

Интерьер нового пространства оформлен в новой дизайн-концепции Gucci в стилистике креативного директора дома Алессандро Микеле. По словам представителей итальянского бренда, в оформлении корнера сочетаются традиции и современность, индустриальный стиль и романтическая атмосфера. Стиль современной роскоши получил свое отражение в выборе характерных для Gucci материалов и в эргономичном использовании пространства как такового. Так, массивные поверхности и миниатюрные детали из металла сочетаются с креслами, выполненными из бархата и кожи, элементы из полихромного мрамора на полу создают эффект трехмерного узора, длинные встроенные зеркала визуально увеличивают пространство, а дисплеи для презентации товаров контрастируют с темно-изумрудными cтенами с мягкими вставками и восточными коврами красного цвета.

Gucci – драйвер роста продаж люксовой группы Kering. Так, рост продаж бренда во втором квартале 2018 года составил 40 % (против 49% в первом квартале), а операционная прибыль увеличилась на 53% до 1,77 млрд евро, что несколько выше консенсус-прогноза в 1,73 млрд евро, озвученного аналитиками Inquiry Financial агентству Reuters.