Магазин Mark Formelle в московском торговом центре «Афимолл»выполнен в новой визуально-пространственной концепции и отличается экспериментальной направленностью, сообщает компания.
Минималистичный магазинвыполнен из натуральных материалов,аяркимиэкологичнымиакцентамислужаткрупныекомнатныерастения.Зеркала обтекаемой формы с подсветкой придают пространству визуальный объемиподчеркиваютновыеколлекциибренда. Отдельнаязонасозданадлянижнегобелья:большиестеновыепанелипозволяюторганизоватьпространствоот пола до потолка.
Ассортиментмагазинa включает новинки из восьми основных линийбренда: домашняяодежда,повседневная одежда, спортивная одежда, чулочно-носочныеизделия, нижнее бельё,термобелье, аксессуары, купальники и плавки.Также в нем будут представлены тематическиеколлекции,выпущенныеограниченным тиражом.
В основе ДНК бренда лежит любовь к искусству. Mark Formelle неоднократноиспользовалработыизвестныххудожниковииллюстратороввсвоихколлекциях, и 15 марта наоткрытиифлагманскогомагазина у посетителей была возможность разнообразить свой весенний гардероб. Бренд организовал в магазине pop-up зонукастомизации, где художники в режиме реального времени переносили нафутболкиразработанныеимиидеииндивидуального меню.
Mark Formelle -ведущаябелорусскаягруппапроизводителей женского, мужского и детского нижнего белья и трикотажа. Ее производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом этапе.Ассортиментпродукции компании включаетвосемьлинийдля женщин, мужчин и детей. Ежегодно компании более 170 капсульных коллекций.