Ekaterina Antre
10.12.2021Второй московский магазин шведской марки COS открылся в ТЦ «Метрополис». Соблюдая эстетику марки, архитекторы объединили функциональность и дизайн при создании пространства площадью более 650 квадратных метров. Об этом пишет Buro 24/7.
Магазин украшен минималистичными текстурированными стенами, изготовленными на заказ выставочными стендами и атмосферными зонами внутри магазина. В новом пространстве можно приобрести вещи из осенне-зимней коллекции, вдохновленной ретро-образами и минимализмом.
В пространстве также открыт поп-ап в коллаборации со студией «Самопал», где первые покупатели смогут вышить инициалы или нанести авторские принты от художников Родиона Китаева и Маши Сомик. Студия работает с 9 по 12 декабря.
Напомним, что первый столичный магазин COS открылся в «Афимолле» в 2018 году. А в мае этого года торговая точка у принадлежащей группе компаний H&M шведской марки появилась торговая точка в Санкт-Петербурге. По этому случаю бренд выпустил лимитированную капсульную коллекцию из восьми вещей, в состав корой вошли туника без рукавов, рубашка и кюлоты из кожи, платья-макси, свободные брюки с поясом, джинсы, короткие шорты и подходящий к ним топ-бра, отмечает New Retail.