Valentino понес убытки в 127 миллионов евро за время пандемии

В компании Valentino рассказали об убытках, с которыми модный Дом столкнулся во время пандемии. Собрание акционеров утвердило финансовую отчетность компании за минувший год. При этом в четвертом квартале уже начали появляться «первые положительные результаты».

По информации Fashion Network, выручка Valentino упала на 27% и составила 882 млн евро, EBITDA сократилась на 51% до 146 млн евро. Для сравнения, в 2019 году EBITDA была зафиксирована на уровне 298 млн евро.

Чистый убыток составил 127 миллионов евро по сравнению с прибылью в 33 миллиона за аналогичный период в 2019 году, сообщает издание Business of Fashion. Как объясняют в компании, такой результат во многом вызван закрытием флагманских магазинов бренда по всему миру.

Под руководством генерального директора Якопо Вентурини, который ранее работал в Gucci, бренд в настоящее время пытается оживить продажи, опираясь на более популярные товары, например, из линейки Rockstud, а также постепенно закрывает линию Red, пишет The Blueprint. Представители бренда также постепенно закрывают линию Red.

Финансовые результаты 2020 года наглядно показывают, что сектор сильно пострадал от глобального санитарного кризиса. В сложившейся ситуации в Valentino считают, что сейчас как никогда важно сосредоточить усилия на креативности, человеческом капитале и персонализированном клиентском опыте.