Valentino справился с падением продаж благодаря электронной коммерции

Valentino опубликовал предварительные результаты финансового года 2020. Как и большинство модных брендов, он понес серьезные потери на фоне пандемии Covid-19.

Итальянский модный Дом констатировал падение продаж на 28% – с 1,22 млрд евро в 2019 году до 882 млн евро в нынешнем отчетном периоде. Впрочем, Valentino удалось справиться с последствиями санитарного кризиса благодаря росту канала электронной коммерции бренда на 62% и высоким показателям розничной торговли в Китае, пишет The Blueprint.

Под руководством нового гендиректора – Джакопо Вентурини – бренд смог извлечь выгоду из создания развлекательного онлайн-контента и интеграций в социальных сетях. Например, в апреле 2020 года компания провела серию онлайн-трансляций выступлений певицы Алиши Киз и других артистов в своем Instagram-аккаунте под хэштегом #chezmaisonvalentino.

Еще одним драйвером роста для бренда стала электронная коммерция. Онлайн-продажи Valentino по всем каналам (прямым и на мультибрендовых площадках партнеров) в 2020 году взлетели на 62%. Доходность по данному направлению марка не раскрывает, отмечая лишь, что доля указанного сегмента в ее рознице составляет 14%. Один только виртуальный бутик Valentino в отчетном периоде показал плюс 77%, констатирует Fashion Network.

 «Финансовые результаты 2020 года подчеркивают, что сектор сильно пострадал от чрезвычайной ситуации в области здравоохранения во всем мире. Сегодня как никогда важно сосредоточиться на продажах во всех возможных каналах и уделить особое внимание инновациям и передовым цифровым технологиям, – приводит Buro 24/7 слова председателя Valentino Рашида Мохаммеда Рашида. – Наша цель заключается в том, чтобы становиться все более модернизированными и гибкими и легко адаптироваться к меняющимся потребностям рынка в поисках новых возможностей».