Vatnique запустил платформу по перепродаже курток

Петербургский бренд Vatnique, выпускающий одну модель утепленной куртки в разных вариациях цвета и материала, объявил о старте инициативы Сyclique, в рамках которой покупателям предложено возвращать изделия, бывшие в эксплуатации. Полученные вещи марка будет ремонтировать, перепродавать по специальной цене и направлять нуждающимся, пишет Buro 24/7.

Кроме того, создатели Vatnique планируют задействовать эти куртки в имиджевых съемках и проектах для социальных сетей, поскольку концепция бренда не предполагает производство образцов: каждое изделие изготавливается по индивидуальному запросу, за исключением специальных лимитированных коллекций.

«По себе знаем, что иногда любимая вещь сменяется другой – меняются обстоятельства, меняемся мы сами, – прокомментировали эту идею основатели марки Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин. – И лучше, если такая вещь будет радовать кого-то еще, а не висеть годами в шкафу». Как сообщают дизайнеры, раньше они размещали объявления о перепродаже курток на «Авито», но теперь решили пойти дальше и создать платформу для повторного использования внутри самого бренда. «Это не только оздоравливающий экономику процесс, но и показатель востребованности и долговечности продукта», – добавилиони.

В рамках инициативы Сyclique бывшие в употреблении вещи Vatnique обменивает на депозит в размере от 5 000 до 10 000 рублей в зависимости от их состояния. Его можно потратить на заказ новой куртки.