VF завершила приобретение Supreme за 2,1 млрд долларов

Американская компания по производству одежды и обуви VF Corporation завершила сделку по приобретению популярного бренда уличной одежды Supreme по совокупной базовой закупочной цене в $2,1 млрд с учетом обычных поправок на денежные средства, задолженность, оборотный капитал и транзакционные расходы. Об этом пишет PROfashion.

VF Corp выкупит бренд у Джеймса Джеббиа, его основателя, и частных инвест-компаний Goode Partners и The Carlyle Group. Последняя из них приобрела 50% акций Supreme за $500 млн при оценке в $1 млрд в 2017 году, сообщает РБК Стиль со ссылкой на The Wall Street Journal.

В результате сделки Supreme стала на 100% дочерней компанией VF Corporation, наравне с The North Face, Vans и Timberland. В 2021 финансовом году группа ожидает «умеренное влияние» Supreme на свою выручку, а вот в 2022-м увеличение общего дохода может достичь $500 млн и $0,2 за акцию.

Президент и главный исполнительный директор VF Стив Рендл отметил, что корпорация с уважением отнесется к достижениям и наследию бренда Supreme и использует весь свой масштаб для обеспечения устойчивого и долгосрочного роста компании. «Партнерство сохранит нашу уникальную культуру и независимость, позволив нам расти, не сходя с пути, который мы начали в 1994 году», – цитирует РБК Джеймса Джеббиа.

«Покупка Supreme ускорит преобразование VF в бизнес-модель, ориентированную на розничную торговлю, диджитализацию и потребительские предпочтения», – приводит PROfashion заявление группы.

Предполагается, что на основании этого марка станет частью новой стратегии корпорации, которая включает ориентацию на розничную торговлю и конечного потребителя с акцентом на цифровые каналы коммуникации и продаж.

Американский стритвер-бренд одежды Supreme, основанный в Нью-Йорке в 1994 году, производит и продает одежду, аксессуары и скейтборды. Бренд ориентирован на культуру скейтбординга, хип-хопа и рок-музыки, а также всю молодежную культуру в целом, пишет Моллы.Ru.