Victoria's Secret нарастил квартальную прибыль на 7%

Бренд женского белья Victoria's Secret сообщил о росте квартальной прибыли на акцию выше ожиданий, а также дал оптимистичные прогнозы на текущий квартал.

Как сообщает РБК, за третий квартал 2021 года чистые продажи марки достигли отметки $1,44 млрд, что на 7% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистая прибыль составила $75,2 млн (-48%), прибыль на акцию – $0,81, что оказалось выше прогноза самой компании, которая ожидала показатель в диапазоне $0,6–0,7 на акцию. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали, что Victoria's Secret сообщит о прибыли на акцию в размере $0,7 при продажах на уровне $1,46 млрд. Кроме того, выросли и офлайн-продажи бренда в Северной Америке – примерно на 22% – и составили $920 млн.

Улучшить результаты в 2021 году Victoria’s Secret помогла их новая стратегия, в которую вошел ребрендинг компании, обеспечение более инклюзивного ассортимента, а также обновление состава совета директоров, который теперь почти полностью состоит из женщин, отмечает The Blueprint.

«Мы довольны трансформацией нашего бренда, которая подчеркивает принципы разнообразия и инклюзивности. Наши модели представляют разных наших клиентов: в магазинах продолжают появляться манекены plus size. Мы также создали подкаст VS Voices, выпустили новый бюстгальтер для беременных и нашу первую месячную кампанию по повышению осведомленности о раке молочной железы, – рассказала СЕО Victoria’s Secret Мартин Уотерс. – Я очень доволен нашими стабильными показателями за третий квартал, которые отражают рост во всех основных категориях. Наша работа по преобразованию бренда, углублению связей с клиентами и улучшению наших операционных основ набирает положительную динамику».

Компания ожидает, что в четвертом квартале изменение объема продаж составит от 0% до +3% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, а разводненная прибыль на акцию будет в диапазоне $2,35–2,65. Кроме того, Victoria’s Secret надеется, что прибыль за весь 2021 год составит от $6,7 млрд до $6,8 млрд, что примерно на 25% больше, чем за весь 2020 год.