Victoria's Secret отчитался о росте выручки и продаж

Корпорация L Brands, материнская компания брендов Victoria's Secret и Bath & Body Works, выпустила отчет о финансовых результатах в первом квартале, которые превзошли аналитиков. Показатель доходов превысил прогнозы аналитиков, что позволило L Brands уйти от убытков, пишет Investing.com.

По итогам трех месяцев, завершившихся 1 мая, чистая прибыль компании составила $276,6 млн по сравнению с убытком в $296,9 млн годом ранее. Общий объем продаж L Brands вырос более чем на 80% до $3 млрд, по сравнению с $1,65 млрд в первом квартале 2020 года. Сопоставимые продажи увеличились на 21%, годом ранее рост составлял 4%.

Выручка Victoria’s Secret составила более $1,55 млрд долларов по сравнению с $893 млн годом ранее. Бренду удалось приблизиться к доковидным показателям, но не достичь их, — в первом квартале 2019 года выручка составляла $1,67 млрд. При этом рост сопоставимых продаж Victoria’s Secret составил 25%. Сопоставимые продажи бренда в офлайн-магазинах увеличились на 3%, рассказывает PROfashion. С первого квартала 2019 года бренд сократил сеть розничных магазинов на 233 точки.

В этом году стоимость акций L Brands, поднявшись на 81.1%, показала результаты лучше, чем в целом согласно индексу S&P 500, увеличившись 9% с начала года.