Виктория Бекхэм запускает собственный косметический бренд

Виктория Бекхэм объявила о запуске косметической линии Victoria Beckham Beauty, которая станет частью ее одноименного бренда. Это не первый раз, когда дизайнер и певица делает что-то в сфере красоты: у нее есть свой YouТube-канал, на котором она делится лайфхаками и любимыми средствами, а еще Бекхэм дважды успешно сотрудничала с косметическим гигантом Estée Lauder.

«Я хочу заботиться о женщинах изнутри и снаружи, предоставляя им необходимые предметы для макияжа, ухода за кожей, ароматов и хорошего самочувствия, которые, как мне кажется, мне нужны в моей собственной жизни», – сказала Бекхэм в своем заявлении.

Victoria Beckham Beauty начинает свою историю как цифровой бренд, продукция которого будет продаваться только онлайн – на сайте victoriabeckham.com, поддержку которому окажет NEO Investment Partners.

Бренд будет базироваться в Нью-Йорке, а в качестве соучредителя и исполнительного директора компания привлекла Сару Крил, которая имеет 25-летний опыт работы в индустрии красоты, а также сотрудничала с такими компаниями, как Prada и Bobbi Brown Cosmetics. К тому же, совсем недавно Крил была руководителем отдела глобального развития и маркетинга косметики в Estée Lauder, где она уже сотрудничала с Бекхэм в работе над успешной капсульной коллекцией Victoria Beckham x Estée Lauder.

«У Виктории есть врожденная любовь к красоте, которая началась, когда она была очень маленькойми с годами не ослабла. Эта подлинность будет влиять на всю бизнес-стратегию, и, поскольку Виктория будет контролировать все от и до, линия будет развиваться и безупречно курироваться», – рассказала Крил.