Ekaterina Antre
12.08.2020Aeffe SpA сообщила о снижении продаж на 31,4%, до 118,9 млн евро в первом полугодии, закончившемся 30 июня, по сравнению с 173,3 млн евро за аналогичный период прошлого года. Группа также понесла чистый убыток в размере 10,9 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 5,1 млн евро в первом полугодии 2019 финансового года.
«Пандемия Covid 19 серьезно повлияла на результаты первой половины 2020 года, вызвав общее падение потребления. Группа осуществила ряд антикризисных мер, расширив аутсорсинговую производственную базу для обеспечения поставок коллекций осень-зима 2020 и разработав виртуальный выставочный зал для удаленной презентации новых коллекций покупателям и байерам, которые не могут путешествовать», – сказано в пресс-релизе исполнительного председателя Aeffe SpA Массимо Ферретти.
Оптовая выручка группы, владеющей брендами Alberta Ferretti и Moschino, упала на 28,3%, до 86,7 млн евро, а розничные продажи – на 41,3%, до 27,1 млн евро, в то время как EBITDA за этот период снизилась до 0,6 млн евро.
В первом полугодии объем продаж компании на итальянском рынке сократился на 34%, до 52,7 млн. евро, причем это падение было зафиксировано как в оптовых, так и в розничных каналах, которые пострадали от жестких правительственных мер по ограничению распространения пандемии.
В остальных европейских странах продажи Aeffe снизились на 4%, до 37,1 млн евро. Продажи в Азии и остальном мире упали на 45,2%, до 24,9 млн евро, а в Америке – на 55%, до 4,1 млн евро.