Владелец Lanvin сменил название и привлек новых инвесторов

Китайская Fosun Fashion Group, в чей бренд-портфель входят Lanvin, Sergio Rossi, Wolford, Tom Tailor, St. John и Caruso, сменила название на Lanvin Group. Таким образом компания обозначила французский бренд, который принадлежит ей с 2018 года, своим флагманом, пишет Buro 24/7.

Одновременно группа сообщила о завершении нового раунда финансирования и привлечении порядка 300 млн долларов, которые позволят ей расширить свое присутствие на азиатском рынке и укрепить позиции в США.

Новыми стратегическими партнерами Lanvin Group стали: японский торговый дом Itochu Corp., китайский производитель обуви Stella International и инвестиционная компания Xizhi Capital. В рамках реконцепции компания рассчитывает на развитие представительства в Китае, которое пока приносит 10% доходов в сегменте моды, а 90% выручки обеспечивается зарубежным рынком, отмечает PROfashion.

Помимо этого, шанхайский конгломерат продолжит наращивать портфель премиальных и люксовых брендов. «Наша инвестиционная команда открыта любым возможностям. Мы продолжаем искать бренды с наследием и сильной ДНК, и при этом открыты к сотрудничеству с молодыми брендами, учитывая высокие темпы развития отрасли», – рассказала председатель Lanvin Group Джоанн Ченг.