Ekaterina Antre
14.01.2020Не успела миланская New Guards Group отчитаться о приобретении японского бренда Ambush, как ей было объявлено о покупке американского Opening Ceremony. Об этом сообщает BOF.
Точные детали сделки пока не известны. Согласно информации издания, корпорация планирует взять на себя производство линии одежды и аксессуаров Opening Ceremony.
При этом основатели марки Умберто Леон и Кэрол Лим останутся креативными содиректорами, а также сохранят частичное право собственности на магазины Opening Ceremony (два в Нью-Йорке, по одному в Лос-Анджелесе и Токио). Организационные изменения позволят дуэту сосредоточиться на масштабных проектах и коллаборациях.
В планах нового владельца New Guards Group перенести производства бренда в Милан, перезапустить сайт Opening Ceremony на платформе люксового мультибренда Farfetch и открыть новый шоу-рум марки в Париже.
С этой целью конгломерат намерен чаще выпускать коллекции, расширить ассортимент Opening Ceremony и усилить его продажи в сегменте одежды. По состоянию на 2019 год, продажа вещей составила менее 25% общего дохода Opening Ceremony.
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS
Свыше 500 конкурсных работ будет показано в Иванове на экофестивале лоскутного шитья «ПРО ТекСтиль»