Ekaterina Antre
31.01.2021Американская компания VF Corporation опубликовала финансовый отчет по итогам третьего квартала (завершился 26 декабря 2020 года), которые превзошли прогнозы аналитиков. Базирующая в Денвере, штат Колорадо, корпорация получила чистый доход в размере $347,2 млн по сравнению с $465 млн, зафиксированными за аналогичный период годом ранее. Доход на разводненную акцию составил $0,88, снизившись с отметки $1,16, пишет Fashion Network.
В течение квартала выручка компании показал падение на 6%, до примерно $3 млрд, тогда как операционная прибыль составила $458 млн. Валовая прибыль компании упала на 250 базисных пунктов до 54,7%, при операционной марже 13,9%. Такие данные приводит портал Hot Content.
Главной причиной отрицательной динамики является, в первую очередь, вынужденное закрытие магазинов на фоне пандемии Covid-19, а также снижение потребительского спроса, связанное с непрекращающимся санитарным кризисом.
По данным Investing.com, в этом году стоимость акций VF, упав на 0.33%, показала результаты хуже, чем в среднем согласно индексу S&P 500, поднявшись на 2% с начала года.
На начало квартала на североамериканском рынке работало более 95% магазинов VF, оставшиеся вновь заработали к середине октября. Однако из-за новой волны коронавируса порядка 15% торговых точек компании в регионе к концу декабря были вынуждены снова закрыться.
VF Corporation ожидает, что 2021 год также будет медленным c точки зрения роста компании, ожидая, что общая выручка составит $9,1 млрд – уже включая ожидаемые $125 млн дохода от недавно приобретенного Supreme, что означает снижение на 12%. Компания также ожидает, что ее скорректированная прибыль на акцию упадет примерно на 51% до $1,30.
Несмотря на явную отрицательную динамику, которая прослеживается по всему портфолио компании, Стив Рендл, председатель совета правления, президент и гендиректор VF, не теряет оптимизма. «Наши результаты за третий квартал в значительной степени превзошли ожидания, несмотря на влияние дополнительных сбоев, связанных с Covid-19, на наш бизнес. «Наш портфель по-прежнему находится на пути к возвращению к росту в четвертом финансовом квартале, и мы уверены в планах VF по ускорению роста в 2022 финансовом году», – приводит Hot Content его слова.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS