Владелец Tommy Hilfiger и Calvin Klein изменят правила работы магазинов

PVH Corp, владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, рассказала о том, что на сегодняшний день открыла 180 фирменных магазинов в Северной Америке, 350 в Европе, 1000 в Азии, 75 в Австралии и 4 в Бразилии.

Компания также заявила о введении повышенных мер по охране здоровья и технике безопасности своих сотрудников в США и Канаде, включая предоставление им одноразовых масок и перчаток и регулярное измерение температуры тела. Аналогичные меры предприняты и в других странах, где присутствуют бренды PVH Corp.

Магазины Tommy Hilfiger и Calvin Klein в США и Канаде будут работать по специальному графику: с 11 утра до 19 вечера с понедельника по субботу и с 12 до 18 вечера по воскресеньям. Это позволит проводить дополнительные уборки и пополнять запасы дезинфицирующих средств. Также в большинстве магазинов оборудуют специальные двери только на вход или на выход. Срок возврата товара продлят до 90 дней: покупатели смогут оставлять вещи в примерочных, откуда через 72 часа их будут забирать сотрудники магазина, а затем проводить санитарную обработку. При этом покупатели не смогут использовать примерочные по прямому назначению, из магазинов исчезнут и шопперы.

«Мы очень благодарны и признательны всем нашим сотрудникам за их невероятную самоотверженность и тяжелую работу, помогающую нам восстановить бизнес», – рассказал генеральный директор и председатель правления PVH Corp Мэнни Кирико. – PVH уже давно работает над созданием инклюзивной рабочей среды, где ценится каждый сотрудник. Санитарный кризис заставил нас развивать эту инициативу. Главная ценность компании – это здоровье и безопасность ее персонала».

PVH также заявила, что она будет стремиться к дальнейшему наращиванию своего цифрового присутствия в Северной Америке и Европе.

«В целом сегодняшний рост онлайн-продаж опережает темпы прошлого года. Мы уверены, что наше e-commerce направление будет активно развиваться в 2020 году», – сказано в заявлении компании.