Ekaterina Antre
22.10.2020На фоне продолжающейся пандемии Covid-19 базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, компания по производству одежды и обуви VF Corporation отчиталась о чистой прибыли в размере $256,7 млн, или $0,62 на акцию, за второй квартал, закончившийся 26 сентября 2020 года.
Это значительно ниже показателей за аналогичный период прошлого года: $649,0 млн, или $1,55 на акцию. Однако скорректированная прибыль группы на акцию составила $0,66, опередив прогноз аналитиков FactSet в размере $0,48, сообщает MarketWatch.
Квартальная выручка компании, владеющей брендами Vans, The North Face и Timberland, упала на 18% до $2,6 млрд по сравнению с $3,2 млрд в 2019-м. Этот спад был в значительной степени обусловлен закрытием магазинов и снижением потребительского спроса из-за пандемии коронавируса и ограничительными мер по прекращению его распространения.
Больше всего в течение квартала пострадал сегмент Outdoor одежды, где выручка снизилась на 24%, в то время как в сегменте Active наблюдалось снижение на 15%, а Work и вовсе увеличил доходы на 14%.
Продажи VF в США упали на 21%, в Европе – на 16%, на остальном американском рынке – на 38%. При этом в Азиатско-Тихоокеанском регионе группа зафиксировала рост продаж на 2%, обусловленное, в первую очередь, активным ростом бизнес-активности в материковом Китае на 21%.
За первую половину финансового года VF сообщила об общей выручке в размере $3,7 млрд по сравнению с $5,2 млрд за аналогичный период прошлого года. Чистый убыток компании за полугодие составил $28,9 млн, в то время как годом годом ранее компания отчиталась о прибыли в $698,2 млн.