Владелец Zara и Massimo Dutti открыл продажи на Wildberries

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries стал продавцом брендов группы компаний Inditex (Zara, Uterque, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home). Как пишет ТАСС, сотрудничество поможет испанской компании ускорить рост онлайн-продаж, расширить аудиторию и выйти в новые населенные пункты благодаря широкой географии присутствия Wildberries.

Первым брендом группы, который появился в продаже на Wildberries, стал Stradivarius, предлагающий широкий выбор одежды, обуви и аксессуаров. В рамках сотрудничества в интернет-магазине появится новая осенне-зимняя коллекция марки.

«Мы рады началу нашего сотрудничества с одним из мировых лидеров fashion-индустрии Inditex, продукция которого пользуется большим спросом в России. Сегодня на Wildberries уже представлены сотни известных международных fashion-брендов», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

На сегодняшний день база покупателей онлайн-платформы достигает 46 млн человек, что делает ее самым крупным игроком в секторе. По данным интернет-ретейлера, продажи одежды и обуви за первый квартал 2021 года увеличились на 39%, до 135,8 млрд рублей, несмотря на снижение доходов модных ретейлеров в офлайне. За первые полгода Wildberries продал 14 млн футболок, 6 млн платьев и 5 млн брюк, пишет портал «Моллы.ру».

Среди новых брендов, которые появились на платформе в 2020-2021 годах, можно отметить: Gap, Michael Kors, Moschino, Aigner, Pennyblack, Karl Lagerfeld, Глория Джинс, Zolla и другие.