ВТБ открыл кредитную линию OR Group на 4,5 млрд рублей

ВТБ предоставил OR Group (ранее ГК «Обувь России») кредитную линию в объеме 4,5 млрд рублей сроком на 5 лет с частичным обеспечением, сообщила пресс-служба ретейлера. Денежные средства будут направлены на финансирование текущей деятельности компании.

«Группа компаний OR Group на протяжении многих лет эффективно использует финансовые инструменты для реализации стратегических планов и укрепления рыночных позиций. Уверен, что предоставленное банком финансирование позволит OR Group продолжить свое динамичное развитие и достигнуть новых показателей эффективности», – приводит PROfashion слова Алексея Щербы, заместителя управляющего ВТБ в Новосибирской области по корпоративному бизнесу.

Как пишет «Коммерсантъ», компании сотрудничают с октября 2013 года по разным банковским продуктам, в числе которых корпоративное кредитование, эквайринг, зарплатный проект и расчетно-кассовое обслуживание. ВТБ оказывает поддержку стратегическим проектам ретейлера, а также финансирует текущую деятельность.

«В планах на 2021 год – совершенствование новой бизнес-модели, наращивание объемов бизнеса и ключевых финансовых показателей - выручки, EBITDA и чистой прибыли», – цитирует «Интерфакс» директора OR Group Антона Титова.

OR Group – федеральная розничная компания, управляющая 838 магазинами (175 работают по франшизе) под брендами Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивающая бренды обуви и одежды для активного образа жизни и владеющая двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В конце прошлого года группа объявила о запуске ребрендинга и поменяла позиционирование – было принято решение отойти от узкоспециализированного позиционирования компании как обувного ретейлера, поскольку бизнес группы значительно трансформировался. «Теперь мы являемся универсальным ретейлером, который развивает современную торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. В планах на 2021 год – совершенствование новой бизнес-модели, наращивание объемов бизнеса и ключевых финансовых показателей - выручки, EBITDA и чистой прибыли», – приводит Fashion United слова Антона Титова.