Ekaterina Antre
29.03.2024«Тами и Ко», операционная компания, объединяющая все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson Group, объявила неаудированные операционные результаты за февраль 2024 года.
Продажи в феврале 2024 года выросли на 37% по сравнению с февралем 2023 года.
Онлайн-канал продолжает опережать по темпам роста офлайн. Общая доля онлайн-продаж впервые в истории компании превысила 20%, достигнув в итоге 23,5%.
Продажи через маркетплейсы продолжают стремительно расти: в феврале они увеличились на 68% по сравнению с февралем прошлого года, а заказы через собственный интернет-магазин компании выросли на 59% по сравнению с февралем 2023 года.
В феврале 2024 года все каналы показали более высокий рост продаж по сравнению с 2023 годом. Так, темпы роста конвертированных онлайн-заказов, доставленных в салоны, составили 66% по сравнению с февралем 2023 года, темпы роста выручки интернет-магазинов - 59%, а темпы роста выручки онлайн-платформ (маркетплейсов) - 68%.
Повышение эффективности продаж в феврале привело к росту продаж LFL на 24% и увеличению трафика LFL на 4% с учетом продаж из существующих салонов.
Дом моды прогнозирует еще один высокий показатель в этом месяце, основываясь на результатах первых трех недель 2024 года.
Источник фото: Henderson.