Выручка Henderson выросла в годовом сопоставлении почти на 30%

«Тами и Ко», операционная компания, объединяющая все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson, объявила неаудированные операционные результаты за май 2024 года.

По данным компании, продажи Henderson за первые пять месяцев 2024 года выросли на 29,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом продажи в мае 2024 года выросли на 22,1% по сравнению с маем 2023 года.

Доминирование онлайн-канала над офлайн-каналом продолжается: общая доля онлайн-продаж в мае 2024 года составила 20%. Продажи через маркетплейсы продолжали расти быстрыми темпами, увеличившись на 96,4% по сравнению с прошлым годом, а продажи через собственный интернет-магазин выросли на 10,7% по сравнению с маем 2023 года.

К маю 2023 года темпы роста доставки онлайн-заказов в шоу-румы составили 28%, темпы роста продаж в интернет-магазинах - 10,7%, а темпы роста продаж на онлайн-площадках - 96,4%.

Несколько более низкие темпы роста выручки в мае 2024 года были обусловлены нерабочими днями и экстремальными погодными условиями.

Источник фото: Henderson