Ekaterina Antre
31.10.2019Компания «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, объявила об операционных результатах деятельности за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2019 года.
Консолидированная выручка группы «Обувь России», согласно предварительным операционным данным, выросла за 9 месяцев 2019 г. на 16% по сравнению с прошлым годом и достигла 9,071 млрд руб.
Выручка в сопоставимых магазинах, проработавших одинаковое количество времени в сравниваемых периодах (LFL), увеличилась на 7,8%. За 9 месяцев сеть увеличилась на 168 магазинов, включая 157 собственных и 11 франчайзинговых. В результате на 30 сентября года группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России. Наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале— 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России.
Прирост розничной сети в 3-м квартале составил 52 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 20,3% с 51,2 тыс. кв. м в 3-м квартале 2018 года до 61,6 тыс. кв. м в 3-м квартале 2019 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 12,8% – до 2,449 млн участников по сравнению с 2,171 млн участников в 3-м квартале 2018 года.
В целом на российском обувном рынке наблюдается небольшая положительная динамика, однако потребительский спрос растет медленно, отметил директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении. В том числе поэтому группа продолжает развивать дополнительные сервисы, такие как денежные займы, а также продажу сопутствующих товаров и одежды. Также компания продолжает развивать пункты выдачи заказов.
«В планах «Обуви России» дальше расширять розничную сеть, диверсифицировать ассортимент и увеличивать долю сопутствующих товаров, усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивать почтовые услуги в магазинах (проект «Пункты выдачи заказов”) и повышать выручку от e-commerce, в том числе и через канал мобильных продаж», – отметил глава компании.