Выручка Salvatore Ferragamo упала в два раза из-за пандемии Covid-19

Итальянский роскошный Дом Salvatore Ferragamo зафиксировал падение выручки в первом полугодии 46,6% из-за воздействия эпидемии коронавируса, причем только во втором квартале показатели компании снизились на 60%.

Продажи бренда составили 377 млн евро, по сравнению с 705 млн евро в первой половине 2019. Это падение было вызвано ограничительными мерами, введенными правительствами большинства стран для сдерживания распространения коронавируса, которые привели к массовому закрытию магазинов, остановке международных связей и туризма.

Учитывая неопределенность, связанную с пандемией, марка не делает прогнозов на год. Тем не менее, в июле Salvatore Ferragamo отметил рост продаж на всех рынках по сравнению с предыдущим кварталом, а также быстрые темпы восстановления торговли в Китае, Южной Корее и Японии.

Азиатско-Тихоокеанский регион остается ведущим рынком для модного Дома, генерируя 39,3% его продаж. В первом полугодии они снизились на 39,9% процента. В Европе, на Ближнем Востоке и в Африке оборот компании упал на 51,7%, в Северной Америке – на 54,4%, в Японии – на 37,4% и в Южной и Центральной Америке – на 54,6%.

Salvatore Ferragamo, испытывавший серьезные проблемы с позиционированием, прошел через два тяжелых года в 2017-м и 2018-м, прежде чем начал процесс восстановления бизнеса в 2019 году, который был прерван пандемией Covid-19.