Walmart приобрел бельевой бренд Bare Necessities

Американская торговая сеть Walmart сообщила о покупке бренда женского белья Bare Necessities, сообщает портал Retail.ru. Это одна из самых крупных инвестиций ритейлера в этом году.

«Приобретение Bare Necessities хорошо вписывается в нашу стратегию приобретения новых брендов. В рамках этого плана компания обращает внимание на два разных типа брендов и стартапов: лидеры категорий и цифровые бренды, предлагающие уникальные продукты», – написала Дениз Инкандела, глава моды для электронной коммерции Walmart US, в блоге.

За последние полтора года Walmart также приобрела бренды одежды Bonobos, Modcloth, Moosejaw, Hayneedle и Shoes.com. А совсем недавно ритейлер приобрел Eloquii, стартап, который продает одежду больших размеров.

Walmart старается сохранить лидирующие позиции на рынке розничной торговли США, приобретая продукты, которые не могут быть найдены нигде, кроме магазинов Walmart. Особенное внимание сеть уделяет тем товарам, которые востребованы у тысяч покупателей.