Ekaterina Antre
03.10.2018Российский онлайн-маркетплейс Wildberries представил финансовые результаты третьего квартала и первых девяти месяцев 2018 года. Так, оборот компании за первые три квартала 2018 года показал рост до 76 млрд рублей. А общий рост продаж с июля по сентябрь по России, Белоруссии, Казахстану и Киргизии составил 75%, что принесло компании почти 30 млрд рублей.
В сентябре 2018 компания поставила собственный рекорд – общие продажи выросли на 80% относительно сентября 2017 года. Итого всего за первый месяц осени компания продала товаров более чем на 10 млрд руб., из которых 9 млрд руб. – на территории России.
Руководитель отдела рекламы компании Егор Пчелинцев объясняет подобный рост целым рядом факторов. «Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска», – говорит он. Напомним, что Wildberries уже скоро достроит свой складской комплекс на территории подмосковного Подольска. Это существенно усилит логистику компании.
Кроме того, высокие показатели продаж также связаны и с появлением новых клиентов Wildberries: за девять месяцев 2018 года количество новых покупателей увеличилось на 75%.
Особый рост продаж в сентябре 2018 года был отмечен в следующих категориях товаров (относительно сентября 2017 года):
Электроника – 800%,
Техника для кухни – 500%
Питание – 150 %,
Красота – 150%,
Спортивная одежда – 130%
Спортивные товары – 130%
Игрушки – 85%
Одежда – 75%
Обувь – 75%.