Wildberries развивает сервис возврата бракованных товаров

Маркетплейс Wildberries пересматривает условия политики возвратов и порядок признания товара бракованным, для чего разрабатывает специальный сервис. Новый функционал проверки кондиционности доставленной покупателю продукции уже доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». По задумке, нововведения сделают сервис возврата «еще более удобным и функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей, реализующих на площадке свою продукцию». 

Согласно измененным правилам, утверждать заявки от покупателей на наличие брака теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с вынесенным решением клиенты смогут его обжаловать. 

В перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность бренду.

Заявку на проверку товара по браку можно создать в профиле пользователя маркетплейса во вкладке «Проверка товара». В случае ее одобрения товар можно будет вернуть в пункт выдачи или через курьера. Денежные средства зачислятся на баланс сразу после того, как статус товара изменится на «Возврат». Если брак не подтвердится, пользователь получит соответствующий акт осмотра.