Ekaterina Antre
06.07.2019Британская компания Similarweb опубликовала аналитический рейтинг интернет-магазинов. В категории онлайн-торговли одеждой самым популярным в мире оказался российский ритейлер Wildberries.
По данному показателю он обошел шведско-американскую H&M, британскую Asos, испанскую Zara, а также турецкую платформу Trendyol. Помимо Wildberries из числа представителей отечественного онлайн-ритейла в топ-50 смог попасть лишь сайт магазина Lamoda, разместившийся на 15 позиции.
По данным Similarweb, в марте 2019 г. аудитория Wildberries выросла в сравнении с предыдущим месяцем на 17,1% и составила 66,92 млн посетителей в месяц. Ближайший конкурент отечественного интернет-магазина – H&M – 69,32 млн посетителей за аналогичный период, при этом динамика роста числа посетителей H&M превышает показатели российского онлайн-ритейлера почти на 4 п.п. и составляет 20,93%.
В среднем, пользователь проводит на сайте Wildberries порядка 13 минут, которые тратит на посещение 18 различных страниц интернет-магазина.
Львиная доля трафика веб-сайта Wildberries – 94,3% – генерируется пользователями из России, на Украину приходятся значительно более скромные 2,82%. Также в пятерку стран, жители которых чаще других посещают российский интернет-магазин, входят Белоруссия (0,31%), Германия (0,29%) и США (0,26%). При этом именно североамериканское направление обеспечило наибольший относительный (26,43%) прирост аудитории за последний месяц по сравнению с показателями России (14,81%) и Украины (14,89%). Такие показатели позволили ресурсу не только захватить мировое лидерство в категории «Шоппинг, одежда» (Shopping, Clothing), но и занять 19 строчку рейтинга самых посещаемых сайтов России по соседству с «Новостями Mail.ru» и сайтом о погоде Gismeteo, а также 306 позицию во всемирном рейтинге самых посещаемых ресурсов, который предсказуемо возглавляют
поисковик Google, видеосервис Youtube и социальная сеть Facebook, пишет портал Cnews.