Wildberries вышел на рынок Израиля

Российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил продажи в Израиле, который стал девятой страной присутствия онлайн-ритейлера. 2020 году Wildberries также открыл продажи еще в трех новых странах. Благодаря расширению географии работы компании российские предприниматели продолжают масштабировать свои продажи, пишет Retail-Loyalty.

На первом этапе ассортимент Wildberries в Израиле, представленный в отдельном интернет-магазине wildberries.co.il, а также через мобильные приложения на iOS и Android, составляет около 5 млн наименований товаров от 39 тыс. брендов. Так, на сайте можно найти женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику и бытовую технику, книги и канцтовары, спортивные товары, зоотовары, а также товары для дома и дачи. В дальнейшем ассортимент обещают расширить.

Доставка будет осуществляться с помощью логистических партнеров: покупатели смогут получить заказы в 600 партнерских точках выдачи или с помощью курьерской доставки, сообщает сайт Forbes.

«Благодаря расширению географии работы Wildberries российские предприниматели получают возможность выхода на новые рынки и дальнейшего масштабирования своих продаж: на сегодняшний день свыше 24 000 предпринимателей и компаний продают свою продукцию на экспорт через нашу онлайн-площадку. Запуск продаж на территории Израиля стал следующим шагом в международной стратегии компании», – приводит FashionNetwork слова Вячеслава Иващенко, директора по развитию Wildberries.

Ранее в этом году Wildberries также запустил продажи в Польше, Словакии и на Украине. Помимо этого, компания работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Согласно рейтингу 10 крупнейших онлайн-продавцов, в 2019-м оборот компании вырос на 88% и составил 223,5 млрд рублей. За девять месяцев 2020 года оборот Wildberries вырос на 104% и достиг 285,6 млрд рублей.