Wildberries зафиксировал рост спроса на премиум-товары в два раза

С июля по сентябрь 2020 года оборот премиальных товаров на платформе Wildberries вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера. В штуках продажи увеличились на 97% год к году. В компании подчеркивают, что темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion-товаров, которые показали рост на 39%. Об этом пишет FashionNetwork.com.

Наибольший рост оборота премиальных товаров зафиксирован в категориях спортивная одежда (+701%), аксессуары (+163%), белье (+113%), одежда (+112%) и обувь (+91%).

Согласно данным ритейлера, по итогам третьего квартала, самым востребованным брендом данного сегмента стал Tommy Hilfiger, второе место заняла марка Guess, тройку замыкает Hugo. За ними следуют: EA7, ASH, LIU JO, Michael Kors, Love Moschino, Diesel. 10-ку замыкает Coccinelle, сообщает FashionUnited.ru.

«Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в третьем квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani», – отметили в компании.

За отчетный период ассортимент Wildberries пополнился такими марками, как Zadig&Voltaire, Barbara Bui, Chiara Feragni, Les Hommes, GCDS и Liu Jo. В продаже также появились сумки, клатчи и кошельки от итальянского бренда Furla и верхняя одежда от ADD и Woolrich. «Кроме того, мы заключили эксклюзивный контракт с немецким премиальным брендом Aigner, который принял решение выйти на российский онлайн-рынок вместе с Wildberries», — приводит FashionNetwork.com слова Вячеслава Иващенко, директора по развитию Wildberries.