Wildberries зафиксировал рост спроса на валенки, шубы и платки

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries зафиксировал рост спроса на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь в новогодние праздники. Особым спросом у россиян в первую неделю 2021 года пользовались валенки, шубы, платки и галоши. Лидером продаж стали искусственные шубы. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на онлайн-ретейлер Wildberries.

Так, продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шуб в штуках – в 1,8 раза, платков и шали из пуха и шерсти – более чем в 2 раза. По объемам и динамике продаж в этом году лидируют шубы из искусственного меха, а хитом сезона являются шубы–чебурашки, продажи которых в первую неделю января взлетели в 4,2 раза.

«Самые популярные модели валенок россияне выбирают по цене за 3-4 тыс. рублей. Валенки сделаны из натуральных материалов – войлока, натуральной кожи, подкладки из шерсти, что позволяет согреть их обладателей даже в лютые русские морозы», – отмечает площадка.

Чаще всего валенки покупали в Московском регионе. «Повышенный интерес покупателей из столицы связан с проведением новогодних праздников на дачах и в загородных домах: валенки позволяют более комфортно передвигаться по заснеженной территории», – цитирует ТАСС заявление представителей Wildberies.

В регионах страны наиболее высокая динамика спроса на валенки и галоши отмечена в Сахалинской (+550%), Курганской (+375%), Томской (+280%) и Кировской областях (+271%), Республике Карелия (+269%), Астраханской области (+240%), Алтайском крае (+225%), Новгородской области (+215%), в Хакасии (+229%) и Тыве (+200%).