Ekaterina Antre
28.02.2021Крупнейший в России онлайн-ретейлер Wildberries сообщил о запуске продаж во Франции, Италии и Испании.
Оформить заказ покупатели могут в отдельных интернет-магазинах, а также с помощью мобильных приложений на iOS и Android. Для удобства сайт и приложения работают на национальных языках стран, сообщает CNews.
Заказать товары можно будет с доставкой на дом или с доставкой в партнерские пункты выдачи: во Франции их 2500, в Испании – 1900. В Италии товары, купленные на Wildberries, пока будут доставлять только курьеры.
По информации ТАСС, Wildberries предлагает иностранным покупателям около 4 млн наименований товаров от 40 тыс. брендов (в России ассортимент Wildberries насчитывает свыше 5 млн SKU): одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, электронику, книги и канцтовары, спортивные товары, а также товары для дома. Ассортимент интернет-магазина постоянно расширяется. Ретейлер готов сотрудничать с локальным малым бизнесом, предпринимателями всех стран, отмечается в сообщении.
Как пишет Inc. Russia, впервые за пределами стран бывшего СССР Wildberries заработал в прошлом году. В январе 2021 года компания вышла на рынок Германии. Таким образом, Wildberries работает уже в 13 странах: Польше, Словакии, Украине, Израиле, Германии, России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении и трех новых странах.
На европейском рынке Wildberries придется напрямую конкурировать с Amazon – крупнейшим онлайн-ретейлером в мире, который в России не работает, отметил Bloomberg.
Оборот Wildberries в 2020 году почти удвоился и достиг 437,2 млрд рублей.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура