Wildberries запустили интернет-магазин в США

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries сообщил о запуске интернет-магазина в США – на крупнейшем мировом e-commerce рынке, где ему предстоит напрямую конкурировать с Amazon. Америка стала 14 по счету страной присутствия компании.

Как сообщил представитель пресс-службы компании журналу Forbes, для американской аудитории запустили отдельный интернет-магазин us.wildberries.ru и мобильные приложения на iOS и Android. Для удобства покупателей сайт и приложения работают на английском и русском языках.

Покупателям в США станут доступны около 5,5 млн наименований товаров от примерно 40 500 брендов. При этом все товары для американской Wildberries в обозримом будущем будут идти с российских складов. Ассортимент от американских поставщиков на площадке пока не представлен, пишет «Секрет фирмы».

Доставка заказов будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Все товары покупатели Wildberries из США могут получить с помощью курьерской доставки на дом или в офис.

«Мы рады объявить о старте продаж на крупнейшем мировом e-commerce-рынке и готовы предложить своим будущим покупателям широкий ассортимент товаров от различных производителей – как уникальной продукции от частных предпринимателей, так и известных мировых брендов. Наша онлайн-платформа объединяет производителей и продавцов из разных стран - России, Германии, Франции, Польши и многих других», – цитирует РИА Новости заявление директора по развитию Wildberries Вячеслава Иващенко.

Топ-менеджер также отметил, что платформа открыта к сотрудничеству с американскими предпринимателями, в том числе с малым и средним бизнесом.

По информации Reuters, США стали 14-й страной присутствия компании. В 2021 году Wildberries также запустил продажи в Германии, Франции, Италии, а в 2020 году крупный международный онлайн-ретейлер вышел в Польшу, Словакию, Израиль и другие страны.

По итогам прошлого года продажи Wildberries за пределами России выросли на 95% до 23,7 млрд рублей. Наиболее востребованными категориями товаров у зарубежных покупателей стали одежда, косметика, книги и обувь, добавляет Fashion Network.