«Яндекс.Маркет» потратит более 270 млн рублей на продвижение своих пунктов выдачи заказов

«Яндекс.Маркет» намерен в 2022 году вдвое увеличить сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.

Сервис развивает брендированные пункты вместе с партнерами-предпринимателями в разных регионах страны. Сейчас через ПВЗ маркетплейс принимает и выдает посылки покупателям и продавцам, в дальнейшем он введет новые услуги, доступные в таких пунктах.

На их продвижение «Яндекс.Маркет» выделит более 270 млн руб. Маркетплейс вложит деньги в рекламу на наружных носителях, которую начнут размещать уже с февраля.

Также руководство сервиса планирует усилить продвижение пунктов на ТВ и с помощью специальных акций. Например, пользователям «Яндекс.Плюса» будут начислять повышенный кешбэк баллами, если они закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. Это поможет привлечь к такому варианту выдачи больше покупателей и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из «Яндекс.Маркета», уверены в компании, отмечает Sostav.ru.

Помимо этого, в компании анонсировали улучшение условий сотрудничества для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов (зависит от региона, оборота и срока работы точки). Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью, заверили в компании. На маркетплейсе появятся новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнеры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

С ноября 2021 года на «Яндекс.Маркете» можно заказывать одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этого направления разработчики обновили интерфейс сервиса, внедрили опции быстрых возвратов и частичного выкупа товаров, а также создали отдельные зоны на складах для хранения одежды и обуви.