Ekaterina Antre
28.09.2024«Яндекс Маркет» выделил собственные торговые марки в подразделение «Яндекс Фабрика», сообщает legprom.review.
Маркетплейсы, которые берут пример с традиционных ритейлеров и предлагают комфортный опыт удаленных покупок, активно совершенствуют методы управления. Появление собственных торговых марок в крупных онлайн-маркетплейсах является дополнительным стимулом.
Первые собственные бренды у «Маркета» появились в 2021 году, а сегодня их уже 10, а всего за три года было выпущено 2 000 товаров. Среди этих товаров - детские товары, товары для дома, аксессуары, электроника, строительные инструменты и т. д. Продажи собственных брендов на «Яндекс Маркете» выросли более чем на 80 % во II квартале 2024 года.
«Кроме того, в Федеральный институт промышленной собственности поступила заявка на регистрацию торгового знака «Ultima Яндекс Маркет»: под этим названием на платформе будут предлагаться коллекции дизайнерской одежды и лимитированных коллекций от известных модных домов», - сказано в сообщении компании.
Источник фото: «Яндекс Маркет»