Ekaterina Antre
17.09.2024Ритейлер «Яндекс Маркет» планирует начать оптовые поставки из Китая на фоне проблем с трансграничными платежами. Компания ввела отдельную «витрину» товаров от китайских продавцов для оптовых покупок. В настоящее время эта функция работает в тестовом режиме, сообщает «РБК».
Пользователи «Яндекс Маркета» должны оформить предварительный заказ, после чего компания берет на себя логистику, таможенное оформление, контроль качества и доставку по адресу. Одновременно с заказом покупатель получает товарную документацию о товаре для продажи в онлайн и офлайн торговых точках.
Несмотря на наличие конкурентов, проект может принести рынку дополнительный доход: по мнению Михаила Бурмистрова, президента «INFOLine-Аналитика», возможность партнерства с Китаем наиболее актуальна по мере усложнения трансграничных платежей. По его мнению, чаще всего с наибольшими трудностями сталкиваются руководители малых и средних предприятий.
«Услуги посредников даже для того, чтобы просто перевести деньги в Китай, для малого и среднего бизнеса сейчас могут составлять 4,5–5,5% от размера транзакции. В этом плане „Яндекс“, конечно, может консолидировать эту историю за счет своих ресурсов, сделать эти операции существенно более эффективными и, самое главное, исключить посредников и самостоятельно зарабатывать на объемах», – приводит PROfashion его слова.
Источник фото: «Яндекс Маркет»